Роза, проду выложу, а картинками пока нема(((
XXXIII
- И что теперь? – услышал Синий Ворон довольный голос Лунной Глади, проходя мимо пещеры предводителя.
- Я бы хотел спросить это у тебя? – хмыкнул в ответ Громозвёзд.
Целитель махнул хвостом Ивушке.
- Иди, проверь, как там Весенняя Сирень, а я скоро приду! – прошептал он, прижимаясь к огромному камню рядом с входом в палатку.
Щупленькая ученица лишь кивнула и кинулась выполнять приказ. Синий Ворон затаил дыхание и, навострив уши, прислушался к разговору предводителей.
- Думаю, мы останемся здесь до Совета вместе с пленниками, а во время Великого Перемирия, объявим Грозовым котам о наших намерениях! – протянула Речная кошка.
- И, считаешь, они сдадутся? – недоверчиво спросил Сумрачный предводитель. – А что если они нападут на нас, попросив союза у племени Ветра!
- Мы просто не дадим им такой возможности! – вскинула голову Лунная Гладь. – Или они сдают свой лагерь, или котята со Звёздной Пылью и воительницей будут убиты!
- Не плохой ход мысли, – одобрил Громозвёзд. – А вдруг Грозовое племя не согласится?
- Тогда возвращаемся в лагерь, убиваем пленников и готовимся к войне! Хотя нет, - бормотала Лунная Гладь, - не будем возвращаться! Нападём на них сразу после Совета!
- Умно, - кивнул могучий кот. – А что, если сбежавшие котята вернуться в лагерь и расскажут всем об этом и Грозовые коты придут на Совет готовыми ко всему!?
- Вряд ли, - фыркнула Речная предводительница, - в такой потоп и взрослый кот не каждый выживет! Что уж говорить о котятах… Тем не менее, - она слащаво улыбнулась, - нужно начать усиленную подготовку к войне. Совет уже не за горами, а ещё куча всего, что нужно сделать!
Синий Ворон со своего подслушивающего пункта полоснул когтями землю в немой ярости. Тут послышались шаги, и целитель весь напрягся, приготовившись к самому худшему – быть обнаруженным вражескими воинами.
- Подслушиваешь? – волнение сменилось злостью. Опять Лебедь! Ну, почему она всегда появляется там, где не надо!?
- Нет! - в слух огрызнулся кот. – Ждал тебя и твоего вопроса!
Взгляд белой кошечки моментально остыл, и сине-голубые глаза превратились в два ледяных осколка.
- Да что ты говоришь!? - прошипела она делано-изумлённым тоном. – А думала, что иду с докладом к Лунной Глади, а оказывается ты тоже ждёшь меня и какого-то вопроса… Дай-ка подумать,– Лебедь прищурила свои огромные глаза. – А, знаю какой вопрос! – она на секунду замолчала, а потом рявкнула. – Что ты здесь, лисы тебя побери, делаешь?
На мгновение целитель оцепенел от сердитого тона, но тут же нашёлся:
- Я тоже с докладом к предводительнице, - холодно ответил он.
Тем временем голоса в пещере смолкли. Видимо, предводители обнаружили присутствие посторонних.
- Лебедь, Синий Ворон??? – буркнула Лунная Гладь, выходя из пещеры и слегка щурясь от блёклого солнечного света. – Что вам надо?
- Хотела доложить, что с племенем всё хорошо, - тут же отрапортировала белоснежная кошечка. – Я только что проверяла детскую и старейшин – всё замечательно!
- Как идет подготовка оруженосцев? – тем же недовольным тоном продолжала допрос Речная предводительница.
- Двое воинов вышли из лагеря со своими учениками, остальные отправились на охоту или в патрулирование вместе с воинами Теней.
- А ты? – Луна Гладь медленно перевела холодный взгляд на своего целителя. - Что тебе надо?
- Хотел доложить, - в тон ей ответил Синий Ворон, - что все пленники целы и здоровы. У одного котёнка была сильно вывихнута и расцарапана лапа. Теперь для полного выздоровления ей необходимо только время, - кот откашлялся. – У Грозовой воительницы несерьёзная растяжка, а Речные коты здоровы все. Весенняя Сирень идёт на поправку.
- Замечательно, - сухо ответила Лунная Гладь. – Свободны!
Лебедь кивнула и удалилась, а Синий Ворон, понурив голову, поплёлся следом. Ему дико не нравилось то, что замышляет Речная предводительница.
- Что это? – прошептала Тигролапая, чувствуя как липкий страх овладевает телом.
Животное клацнуло жёлтыми клыками.
- На дерево! – крикнул Пятнышко и помчался назад.
Кошечка стояла, не в силах пошевелить и кончиком хвоста, а чудище уже хищно направилось к ней. Его жёлтые глаза поблёскивали в предвкушении добычи. Тигролапая услышала шум собственной крови в ушах. Страшное животное уже мчалось к ней. И время вдруг остановилось на миг. Малышка увидела слюнявую пасть, острые когти и зверский оскал. Всё это было настолько рядом с ней, что она могла чувствовать нестерпимый смрад, исходящий из пасти хищницы. Внезапно что-то тёмное метнулось к животному.
- БЕГИ!!! – это был голос Пятнышка.
Котёнок повис на острой морде лисы, и что было силы вонзил когти. Тварь зашипела и принялась яростно мотать башкой. Тигролапая как во сне подлетела к гладкому стволу и взобралась на ветку. До неё смутно доходил смысл происходящего. Она очнулась лишь тогда, когда лиса в ярость скинула когтистой лапой Пятнышко, и тот упал прямо к самым корням её убежища. Тигролапая, не помня себя, с воинственным криком спикировала на чудище прямо с дерева. Животное как раз приближалась к котёнку, чтобы его прикончить. Её расцарапанную, кровавую морду исказило что-то на подобие ухмылки. Именно это кошечка увидела отчётливо, прежде чем её коготки впились в морду лисы. Тварь тут же принялась вставать на дыбы и вертеть головой. Перед самым носом Тигролапая увидела два жёлтых, холодных глаза… Глаза! Малышка изловчилась и со всей силы ударила когтистой лапой по глазам. Враг издал вопль и интуитивно попятился. Тигролапая не собиралась сдаваться, и, опьянённая криком боли, нанесла ещё один удар! Ещё и ещё! Лиса взревела, подскочила и обеими лапами скинула кошечку с морды. Малышка приземлилась на мокрую, пожелтевшую траву и тут же оскалилась, готова к нападению, но животное не собралось нападать. Оно с громким визгом умчалось в поляны, оставляя за собой кровавые следы. Тигролапая тяжело дышала.
- Пятнышко! – спохватилась она и помчала к другу.
Котёнок лежал в том же положении. Его бок был изодран и блестел от крови. Шерстка на тяжело вздымающихся боках побагровела и лишь чуть приоткрытые глаза говорили о том, что он ещё в сознании.
- Пятнышко, - у кошечки перехватило горло, - ты только не умирай!
В горле встал ком, по щекам потекли слёзы.
- Здорово мы её, а? – с трудом выдавил котёнок.
Тигролапая почувствовала нестерпимую горечь вины. Если бы она не стояла, как тетеря, то Пятнышко сейчас был бы здоров!
- Ты просто герой! – малышка прилегла с ним рядом и принялась вылизывать его рану.
Тут же почувствовался солоноватый привкус крови, но кошечка продолжала работать языком. Ей сейчас было абсолютно всё равно, и она хотела лишь того, чтобы с её другом было всё в порядке. Глаза Пятнышка медленно закрылись и только учащённое дыхание говорило о том, что он всё ещё с ней.
Повисшую тишину нарушило едва различимое шуршание. Тигролапая резко вскинула голову и повернулась на звук. В воздухе резко запахло племенем Ветра. Тут же из-за колючего кустарника, росшего на другом конце поляны, вышел большой серый кот с пятнистой шкурой. Следом за ним выбежала кошечка, ученица, по всей видимости. Её густая светло-пепельная шерсть цеплялась за колючки.
- Нарушители, - кот медленно подошёл к котятам. – Я – патрульный племени Ветра, Ветроух! А это моя ученица – Чистюля! Что вам надо на нашей территории!
Пока воин говорил, Тигролапая сообразила, что они находятся на границах племени Ветра и Речного племени. Она посмотрела на Пятнышко, который тяжело сопел, и на его разодранный бок, потом снова повернулась к Ветроуху.
- Мы – Грозовые котята, сбежавшие из Речного плена, и направляющиеся домой!
Чистюля с состраданием посмотрела на несчастных.
- А что ним? – она кивнула на Пятнышко.
- Мы столкнулись с лисой, и он меня спас!
Патрульные недоверчиво переглянулись.
- Лиса, говоришь? – задумчиво протянул Ветроух.
- Да,- кивнула малышка, чувствуя, как по телу разливается усталость.
- И как вам удалось с ней справиться? – продолжал допрос воин.
- Мы выцарапали ей глаза!
Кот искренне поразился смелости малышей.
- Не всяким котятам удаётся целыми выйти из схватки с лисой! – пробормотал он.
- Не целыми, а живыми! – поправила наставника Чистюля, покосившись на раненого Пятнышко.
- Ладно, - выдохнул, наконец, Ветроух. – Пойдём! – он аккуратно взял за шиворот окровавленное тельце котёнка и пошёл сквозь заросли.
Чистюля поравнялась с Тигролапой, которая с трудом переставляла лапы.
- А сколько вам лун?
- Одна с половиной, - безрадостно ответила малышка, не заметив ошарашенного вида собеседницы.
- Рановато для путешествий по лесу, - отметила ученица из племени Ветра.
Кошечка лишь устало кивнула.
Они долго шли через лес, перебираясь через канавы и поваленные деревья, а Тигролапая молила Звёздных предков о том, чтобы с Пятнышком всё было в порядке. И, вот, процессия приблизилась к лагерю. Это можно было понять по утоптанной тропинке и сильному запаху Ветровых воинов. Ещё через некоторое время они уже стояли посреди поляны, у подножия массивного валуна.
- Что произошло? – могучий силуэт большого кота показался на камне.
- Мы нашли их у границ с Речным племенем, предводитель, - доложил Ветроух.
На поляну вышел Белоглаз, и тут же подбежал к Пятнышку, безвольно лежащему на земле. Следом за целителем показалась и Чистюля. Вместе они потащили его в целительскую пещеру.
- Это котята Грозового племени, - Тигролапая слышала голос воина сквозь туман. Глаза слипались, сознание гасло с каждой секундой. – Они сбежали… - это было последнее, что услышала кошечка, перед тем как провалиться в сон.