Э, да, так вот))
Тот, кто заходит на мой дневник (а таких людей немного ) кое-что видел, а кое-что я бережно буду хранить и никому не покажу (хотя кому это надо? ). Все это - зарисовочки (как называет их мой любимый братец), причем созданные как недавно, так и относительно давно.
Может, создав эту темку, я перестану лениться, и допишу-таки "Санаторий проклятых"?
Ох, навряд ли...
Сказка первая (виденная кое-кем прежде)
Четыре маски.
В одном королевстве жила девушка. И было у нее три маски. Первая маска – маска мудрой и красивой Смерти. Вторая – доблестной воительницы, храброй и смелой. Третья – скромной добродетели, ангела во плоти. Никто не видел настоящего лица этой девушки – оно было скрыто вуалью, которую она носила, не снимая. И было у этой девушки три рыцаря-поклонника. Первый любил ее за мудрость, он благоговел пред маской Смерти. Второй восхищался ее доблестью и преклонялся пред маской Воительницы. Третий ценил ее доброту и умилялся маской Ангела.
Но вот в город приехал четвертый рыцарь. Он узнал, что у девушки есть еще и четвертая маска. Рыцарю стало любопытно, и он захотел взглянуть на нее. Но нигде и ни при ком девушка эту маску не надевала.
Тогда рыцарь решил найти такого вора, который бы осмелился проникнуть к ней в башню и достал бы четвертую маску. И, может быть, даже увидел бы ее лицо, и описал бы его. И вот вор был найден.
Темной ночью, когда и луна, и звезды скрылись за тучами, он решил проникнуть в ее комнату. Высока была башня, но вор взобрался к окну по плющу, что вился по стене. Осторожно ступив на ковер, он подошел к девушке. Даже когда она спала, то не снимала свою черную вуаль. На поясе у нее висели три маски, которые, казалось, тоже спали. Но их было только три, и вор начал искать четвертую маску по всей комнате. Он посмотрел везде: и в шкафу, и в тумбочке, и даже под кроватью. Но ее нигде не было.
Тогда вор опять приблизился к спящей. «Может быть, - подумал он, - красавица надевает ее на ночь?». Вор постоял минуту и решился. Осторожно, чтобы не разбудить девушку, он убрал вуаль. И изумленно вздохнул – под ней была пустота, вселенское спокойствие, порядок… Парень перевел взгляд на лежащие маски. Они были прикованы тонкой цепочкой к поясу, и сделаны из фарфора. И тут вор вдруг заметил, что небольшая часть маски Смерти сделана будто бы из бумаги. Вор протянул руку и коснулся нарисованного на бумаге румянца. Маска вздрогнула и открыла глаза.
- МЫ ЕСМЬ МУДРОСТЬ, - произнес гулкий голос.
Вор вздрогнул. Он думал, что девушка проснется, но та продолжала спать. Присмотревшись к другой маске, маске Воительницы, он понял, что и та не вся сделана из фарфора. Когда он прикоснулся ко лбу, то и она открыла глаза.
- МЫ ЕСМЬ ДОБЛЕСТЬ, - крикнул воинственный голос.
И тогда вор дотронулся до третьей маски. Она тоже открыла глаза, но рот ее был нарисован на бумаге, поэтому он не шевельнулся. Но вдруг затрепетали занавески, и по комнате проскользнул ветерок.
- МЫ ЕСМЬ ДОБРОТА, - шепнул ласковый голос.
Вор перевел взгляд на пустоту, и снял ее. Будто две вселенные вспыхнули там, где должны были быть глаза, и кто-то четвертый сказал:
- МЫ ЕСМЬ ПОРЯДОК.
Маска рассыпалась в прах. Вместе с ней – остальные три, и парень увидел истинное лицо девушки. Оно словно бы вмещало в себя предыдущие четыре, но было в нем что-то новое, пятое…
…Когда вор уже приготовился спускаться вниз, он услышал, как прошептала спящая:
- МЫ ЕСМЬ ЧЕЛОВЕК.
Вор улыбнулся…