Warriors Of Cats

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warriors Of Cats » Чужие земли » Низина, заросшая лесом.


Низина, заросшая лесом.

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

Зубило отшатнулась, испуганно прижав уши к голове, и дрожа всем телом. В бирюзовых глазах горели страх и волнение:
- Как он выглядит? Он рыжий, со странными медными глазами? - голос звучал встревоженным и испуганным. Больше всего они боялись услышать: "Нет... вы с ним похожи как две капли воды... Тоже с медовой шкурой, и яркими глазами цвета осеннего неба..."
Это вполне могло быть, вполне могло быть... И тогда...
Бежать... убить...

0

92

- Рыжий, с медными глазами, о степени странности которых судить не берусь, - Змееносец внутренне напрягся, видя страх и волнение Зубило.
- Что-то не так? - Змееносец с тревогой заглянул в бирюзовые глаза золотистой кошки, пытаясь увидеть там причину такой реакции и странного довольно-таки вопроса.

0

93

Зубило судорожно выдохнула набранный в легкие воздух и уткнулась в плечо Змееносца, всего на секунду позволив облегчению овладеть ей. Она любила отца, хотя и боялась... Хотя и знала. что он, скорее всего, послужил причиной смерти ее матери. Косвенно или нет... Не важно... Но из-за него Стекло умерла, и это Чаруса знала точно.
Спустя секунду Зубило уже потерлась лбом о подбороджок Змееносца, радостно мурлыча:
- Я знала, что он будет искать меня, что оставит Сколотую банду... - она отстранилась, и пихнула Змееносца лапой. - Видишь? Тебя мне послали сами Тени. А меня тебе - Звезды...

0

94

Звезды? Нет, Звезды никогда не делают таких подарков... А, впрочем, какая разница?
- Я рад, что все оказалось хорошо. Знаешь, ты ведь меня не на шутку встревожила только что, - Змееносец мягко коснулся лапы Зубило своей.
- Я ведь теперь за тебя в ответе.

0

95

- Да неужели? - Зубило притворно удивилась, и вдруг серьезно ответила, глядя в глаза Змееносцу. - Ты за меня не в ответе. Каждый сам делает свою судьбу. Ты можешь опекать, любить меня, ненавидеть.... Но в ответе за себя и свои поступки буду только я...

0

96

- С тобой легко соглашаться, но трудно спорить, - отчего-то улыбнулся Змееносец, - Что ж, тогда я буду тебя опекать и любить, раз уж мы выстроили себе такие судьбы.

0

97

- Опекай и люби, мой милый, - прошептала Чаруса ему на ухо, медленно проводя языком по внутренней, нежной стороне органа слуха. Ее шерсть встала дыбом, но это лишь волнение вырываолсь наружу.  С ним они могли быть самим собой... - Скажи мне, Змееносец, почему ты не... не считаешь нас сумашедшими? - она внимательно посмотрела ему в глаза, отстранившись. - Неужели тебя не удивило то, что иы... что нас двое? Чаруса и Зубило... Спокойствие и ярость?..

0

98

- Словом "сумасшедший" чаще всего отчего-то называют того, кого не хотят или не могут понять. Так что все мы здесь безумный в равной степени. Что до того, что вас двое... Ты... вы - огонь, пламя, которое назвалось кошкой. Огонь не может быть статичен, одинаков - так почему у тебя не может быть двух имен, двух лиц, двух личностей? - рассуждение не являлось особо логичным или стройным. Попробуй объяснить что-то, что самому себе почему-то кажется данностью, само собой разумеющейся. Просто, сам не зная почему, Змееносец был уверен, что каким бы странным не было все, связанное с золотистой кошкой, оно было... правильным.

0

99

Медовая наклонила точеную голову, внимательно слушая ответ Змееносца, чувствуя, как в душе зарождается радость и надежда. Шерсть то становилась дыбом, то опадала вновь. Золотистые бока взволнованно опускались и поднимались, шерсть ходила ходуном, ее ерошил ласковый ветер, делая еще более растрепанной.
- И чего ты встал? - вдруг поинтересовалась она, поворачиваясь к Змееносцу спиной, когда он закончил несвязно говорить. Мощная лапа поднялась и указала на черный провал у корней дерева, что когда-то пропах сначала барсуком, а потом и лисой. - Вроде мы нашли то, что искали...
Она принюхалась... нет, запах старый... И шмыгнула в темную, пугающую дырку в земле.

0

100

Они ведь действительно пришли сюда искать какое-нибудь логово... Только это было как-то бесконечно долго назад - со временем сегодня творилось нечто странное. Впрочем, так наверное и должно было быть. Змееносец рассеяно пожал плечами - пусть время делает что хочет, его ли это дело в конце концов, и нырнул в темный провал под конями дерева следом за Зубило.

0

101

Нора оказалась не слишком большой, но им обоим хватило места... Особенно если учесть, что Зуб легла, стараясь занять место как можно меньше, и Змееносец из благоразумия сделал тоже самое. Так они и лежали - нос к носу, грея друг друга, нежно целуя, неторопливо разжигая в душах и телах страсть, а потом останавливаясь, когда накал был очень уж силен...
- Змей, - Зубило уткнулась носом в серо-бурую шерсть и расслабилась. Как же ей было хорошо... Не хотелось думать вообще ниочем, просто лежать и молчать. - А кто ты там, в племени?

0

102

Змееносец ласково поцеловал золотистую кошку в шею.
- Это важно? Заместитель предводителя, или как это здесь называют - глашатай. Кот, который пытается заменить предводителя, когда тот вышел погулять, но при этом всегда все делает наоборот... А может быть уже и никто - меня долго не было... Не важно. Зубило, а как ты поняла, что я не одиночка?

0

103

- Мы другие... На самом деле другие... - после продолжительного молчания наконец произнесла Зубило, положив лапу на лапу Змееносца. - Не знаю, как объяснить... Я ведь родилась в банде, но даже тогда была одиночкой. Это... это словно смотреть на мир через призму праха. Вы, племенные, другие. Такие, как Чаруса... Вы чувствуете за кого-то ответственность, считаете, что должны его оберегать. Век одиночки недолог, Змей... Нам выпадает больше страданий, но мы и свободней... У тебя такой свободы нет... Но в этом тебе можно позавидовать...

0

104

- Свобода... Знаешь, я ведь не очень люблю это слово, хотя и сам иной раз его употребляю. Слишком уж часто им прикрывают злость, еще чаще - боль. Скажи, эта свобода стоит чужих смертей? - что-то мелькнуло в голосе Змееносца, не холод, а словно воспоминание о холоде.
- Нет, не отвечай, не слушай меня, - Змееносец "поднырнул" под шею Зубило так, что ее голова теперь покоилась на его плече.
- Ты расскажешь мне потом про эту свободу? Я знаю, что не пойму, но ты ведь все равно расскажешь, а я все равно попробую понять... - тихо шепнул он, совершенно не волнуясь о том, что говорит и спрашивает странные вещи. Она все поймет, должна понять... Только мелькнула отрешенная и какая-то мертвая мысль, что этого "потом" может не быть, потому что эта сказка, скорее всего, закончится гораздо раньше...

0

105

- Слышал ли ты притчу о слепом, который попросил рассказать ему каков белый цвет? - Зубило поудобнее устроилась, и прикрыла светлые глаза. Что такое свобода? Странный вопрос он задал, и странный ответ получит. - Эта свобода стоит чужих смертей... но... эти смерти потом делают тебя несвободным... Не знаю, как точнее объяснить, но без этой свободы ты- не ты. Только слабая тень, напоминание, отражение. Эта свобода позволяет понять всю красоту мира, ощутить его всей кожей. Да, Чаруса говорила мне, что они... вы... племенные... тоже знаете, что это такое... Но не так. Это как... как наркотик. И в тоже время свободу очень легко потерять. А иногда свобода превращается в безразличие, и это очень плохо... - медовая тщетно старалась объяснить вещи, которые не имеют ни имени, ни описания. И все же старалась, пусть путанно, но разъяснить...

0

106

- И теперь я не знаю, что тебе сказать, - тихонько улыбнулся Змееносец, - Нечего ответить, нечего добавить или опровергнуть. Не могу сказать "я понял все", не могу сказать "я ничего непонял" - потому что и то и другое будет ложью. Слова разминулись с пониманием...
Серо-бурый кот замолк и закрыл глаза, слушая легкое дыхание золотистой кошки и думая о чем-то, что тоже никак не оформлялось в стройную мысль.

Те немногие косые лучики света, проникавшие в нору, постепенно гасли - на смену любому дню рано или поздно приходит вечер.

0

107

- Я знаю, что ты чувствуешь... На самом деле, наверное, тебе в чем-то повезло - ибо не каждая одиночка может понять племенного. Но Зубило может, потому что у нее есть я, - задумчиво проронила Чаруса, наблюдая за тем, как постепенно в норе густет мрак. Она чуть шевельнул хвостом, и поцеловала плечо Змееносца, ласково провела лапой по серо-бурой шерсти. - И все-таки ты удивительный кот, Змей... Я не знаю, что ждет нас троих дальше, но тебя я готова защищать от всего... Знаю, звучит глупо и напыщенно, но это так...

0

108

- Жизнь показала, что защищать меня имеет смысл разве что от себя самого, - как-то не слишком весело прозвучал смех Змееносца, - Впрочем, этим-то ты и занимаешься. Что до остального, тебе не кажется, что это я должен тебя защищать? - Змееносец снова усмехнулся, на этот раз куда теплее, завалился на бок, насколько позволяло место в норе, и двумя лапами поймал лапу Чарусы.

0

109

Чаруса секунду советовалась с Зубило, а потом положила на его лапы свою свободную, и тихо ответила:
- Нет... Мне так не кажется. Ты... ты был сломлен тогда... Что-то тебя подтачивало изнутри. И хоть сейчас я не вижу в твоих глазах отсвет Смерти, но Тень твоя еще слишком бледна. - для Змееносца это звучало полной чушью, зато Зубило все отлично понимала, хоть и не верила. Впрочем, никогда не лишне подстраховаться. - Чаруса права, - вступила бесшабашная, ласково целуя Змееносца вновь, и хрипло рассмеялась. - Пока я тебя буду оберегать, а потом, может быть, позволю и тебе оберегать меня... А сейчас спи, любимый... - Чаруса извернулась и лизнула кота в глаза, заставляя закрыть их. - И пусть тебе снятся хорошие сны...

0

110

На самом деле, если бы было необходимо, Змееносец вполне смог бы обойтись без сна, да и без отдыха еще весьма долго. Но все же вся эта история с ритуалом и этот бесконечно длинный день давали о себе знать. Да и спорить с медовой не хотелось - поэтому Змееносец не стал особо сопротивляться, послушно закрыл глаза.

0

111

Медовая положила голову на серо-бурую шерсть, и прикрыла глаза, тяжело вздохнув. Ей тоже нужен был отдых, ибо уже несколько дней кошка практически не спала и не ела. Странно, что вообще на лапах держится...
...Сны были странные, сменяли один другой, вертились как цветная круговерть. Изредка кошка стонала, вздрагивала, но серо-бурая шерсть и родной запах каждый раз успокаивали ее...

0

112

Змееносец то проваливался в мягкий бархат сна, то просыпался и долгие минуты глядел в темноту, боясь шевельнутся и случайно потревожить спящую Зубило, слушал ее дыхание. И снова засыпал, без всяких тяжелых мыслей и воспоминаний, впервые за много дней.

0

113

- Здравствуйте, девочки... - мягко прошуршал знакомый до боли голос. Белоснежное марево сгустилось, и в темноте возникла фигура кошки... расплывчатая и подернутая туманом.
- Маиа... - один сон на двоих... Две кошки, похожие и в то же время разные до неузнаваемости. - Мама...
- Берегите его, дочки, берегите...

... Сны кружились, лапы и уши у медовой подергивались, кончик хвоста тревожно бил по земле...

0

114

офф: Долго мы еще ночь отыгрываем?))
____

...
- ... посвещение. И Звезды подарили тебе новое имя - Змееносец, и девять жизней, и теперь ты -предводитель Болотного племени по праву. Так будь же справедлив и милостив с теми, кто доверяет тебе свои жизни.
Змееносец улыбнулся - Береста тоже была здесь, среди котов и кошек, собравшихся в центре лагеря.
Картинка расплылась и переменилась. Тревожно пляшут на ветру начинающие желтеть листья, где-то близко пахнет кровью. Лагерь безмолвен и мертв, везде кровь и клочки шерсти. Береста отыскалась около входа в детскую. А потом вдруг вместо порозовевшей от крови белой шерсти в черных крапинах, Змееносец увидел распростертое тело золотистой кошки, Зубило... НЕТ!
...

Змееносец мгновенно пробудился и резко вскинул голову. В норе было темно и тихо, лишь где-то в лесу кричала какая-то ночная птица. В просвете между корнями дерева виднелся темно-синий клочок неба и маленькая звездочка на нем.
Змееносец посмотрел на мирно спящую Зубило, припомнил давешний кошмар.
"Не ее, кого угодно, но не ее. Я не отпущу ее..."
И все же сон был предупреждением. Будь осторожен, Змей...

Отредактировано Змееносец (2006-09-03 23:28:16)

0

115

офф: нет, можешь свой следующий начинать с утра)

Зубило, будто почуяв что-то неладное, дернулась во сне, но не проснулась. Лапы ее дрогнули, шерсть встала дыбом, и чуть шевельнулись губы, когда кошка вдруг прошептала:
- Отец... - слово, наполненое надеждой, любовью и страхом. Хвост неспокойно шевельнулся, а мордочка чуть наморщилась, будто медовая не знала, плакать ей или смеяться.
Он часто приходил к ней в снах - спокойный, молчаливый и грустный... Чем-то смутно похожий на Змееносца, только в бирюзовых глазах больше печали и обреченности. Порой он тихо шептал6 "Я кое-что подарю тебе"... И выпускал длинные когти, смазанные ядом...

0

116

Предрассветное небо расчертили скупые штрихи прозрачно-тусклого еще света, словно отмечая место, откуда появится солнце. Змееносец осторожно поднялся и выскользнул из пещеры, надеясь, что не потревожит мирно спящую Зубило. Сел у самого входа, широкой спиной закрывая пещерку, чтобы утренний холодок не разбудил кошку.
Если ты сейчас уйдешь, е закончится, так и не начавшись, - робко заикнулся внутренний голос.
Нет, теперь это будет уже предательством... Будь что будет.
Внутренний голос как-то странно хмыкнул и замолк, если не навсегда, то по крайней мере надолго. Сейчас он больше не был нужен. Пришедший как-то в этот лес серо-бурый кот, состарившийся раньше времени и заледеневший изнутри, цепляющийся зачем-то за старую боль и имя - Змееносец, слушал его и доверял ему. Тот же, кто встречал сейчас рассвет, глядя на небо чистыми серебряными глазами, больше не нуждался в таких советчиках - пока не нуждался. И не хотел думать о том, что будет после.
Золотистая кромка солнца мелькнула между деревьями и пропала, но воздух словно потеплел. Косой золотистый лучик прорвался между стволов деревьев, пробежал по мягко зашуршавшей траве и запутался где-то во взъерошенной шерсти Змея. Серо-бурый кот улыбнулся и скользнул обратно в пещеру, мягко коснулся губами золотистой шерсти Зубило и прилег рядом. Дневное солнце не могло проникнуть в пещеру, но косым утренним лучам низкие корни не были помехой - теплая полосочка света пробежала по земляному полу, ярко вызолотила шерсть спящей медовой кошки и только после этого погасла. Наступило утро.

0

117

Очередной солнечный луч вновь будто мазнул яркой позолотой по медовой шкуре, пробежался по длинным, не так давно зажившим шрамам, отразился в глазах Змееносца...
...-Добро и зло по-своему едины, но это вовсе не означает, что мы должны мириться с этим единством... Вся сложность в том. что нет добра абсолютного. например - нам надо накормить слабых и больных, и для этого мы убиваем мышей... Но ведь и у них есть слабые и больные, и они порой помогают им, - медовый кот чуть прищурился и отвел бирюзовые глаза от солнца. - Самое главное, - тихий, спокойный голос, казалось, проникал в самую душу, - это не запутаться... не поставить все с ног на голову... Понимаешь, Ряска?
- Понимаю, пап, - котенок прижался к теплому пушистому боку и вдохнул запах трав, в который примешивался странный, сладковатый запах тисса.

...Яркие голубые глаза открылись, потом вновь закрылись... Зубило сладко зевнула и чуть потянлась, разминая затекшие мускулы...
- Утро доброе, Змей, - хриплый альт нарушил тишину, и кошка чуть привстала, повернулась и поцеловала серо-бурого.

0

118

- Доброе, - чуть улыбнулся Змееносец. Утро действительно было сказочно хорошим - ярким, с мягкими бликами солнца и прозрачной дымкой светло-голубого неба. Но дело было вовсе не в погоде - просто на душе у серо-бурого кота было по-настоящему тепло и ясно.
- Доброе... - зачем-то повторил Змееносец и, наклонившись над золотистой кошкой, головой потерся о ее шею.

0

119

Зубило ласково мурлыкнула, и легонько провела хвостом по серо-бурой шерсти, стараясь одарить его в ответ.
- Как лапа? - мелодичное сопрано принадлежало Чарусе, которая никогда не теряла головы, но этот вопрос волновал не только ее, но и саму Зубило.
В голове пронеслись мысли о том. что лучше сделать - сначала поохотиться, и пойти в город, или по дороге постараться поймать добычу? В любом случае бывшая одиночка понимала, что их завтрак лежит на ее совести.

0

120

- Лапа? Все хорошо, - на самом деле Змееносец и думать забыл про лапу, про ритуал и про гадючий укус. Так и должно было быть - хотелось ему этого или нет, но даже теперь Змей оставался котом из Болотного племени. И его организм все еще помнил, как справляться с ядом. Впрочем, и без помощи Зубило не обошлось.

0


Вы здесь » Warriors Of Cats » Чужие земли » Низина, заросшая лесом.